Методические аспекты и технологии поддержки интерактивности в электронных системах обучения
Abstract
В статье рассмотрены методологические аспекты архитектурного проектирования модулей предметных областей для организации познавательного процесса обучения на основе технологий разделяемых единиц контента (ТРЕК). В качестве базиса для архитектурного проектирования модулей применяются когнитивные схемы лингвистического, рационального, эмпирического и топологического уровней описания и их комплексы (в архитектуре общей теории систем [8]). Поддержка интерактивности рассматривается как организация процессов формирования знаний на основе индивидуализации и методологии управления учебной деятельностью обучаемого в условиях применения технологий программ единичных экспериментов (ТПЕЭ).
Full Text:
PDF (Russian)Refbacks
- There are currently no refbacks.
Abava Кибербезопасность IT Congress 2024
ISSN: 2307-8162