Оптимизация онлайн контента учебного курса с использованием автоматического куратора в скользящем режиме

В.С Мкртчян, Д.Ф Амиров, Л.А. Белянина

Abstract


Для своих онлайн-программ мы используем разные платформы для проведения вебинаров, одной из которой является WizIQ. Это онлайн-сервис, который позволяет нам проводить вебинары с использованием аудио-видео материалов, презентаций и т.д. Слушатели онлайн-программ могут слышать голос ведущего, видеть презентацию, слушать музыкальное сопровождение, принимать активное участие в чате. Однако возникают большие трудности, связанные с контентом проводимого курса. Изобилие неструктурированной информации, недостоверность информации, растущее число открытых ресурсов, постоянно меняющийся мир, изменение рынка труда привело к появлению нового вида деятельности – курирования содержания. В предлагаемой статье описана авторская система оптимизации онлайнового контента учебного курса с использованием автоматического куратора в скользящем режиме. Данная система успешно используется автором-профессором Варданoм Мкртчяном в пяти различных университетах Российской Федерации при преподавании в режиме онлайн своих 10 различных авторских  учебных дисциплин.

 


Full Text:

PDF (Russian)

References


Evropejskoe obuchenie 2020.

http://www.smart-edu.com/learning-in-europe-2020.html

Reviewing the trajectories of e-learning. http://sco.lt/8rMQdd

Konceptual'naja osnova jelektronnogo universiteta http://sco.lt/5aIy3N

Modern Teaching Skills. http://sco.lt/6iSwlt

New Horizon Report Insists Teachers Use Tech http://gettingsmart.com/2014/06/new-horizon-report-insists-teachers-use-tech/

eLearning Trends That Will Fizzle, Sizzle, or Simmer in 2014 http://sco.lt/87MtbF

predicted e-Learning trends for 2014/15. http://sco.lt/9Lllcf

Mkrttchian, V. (2011). Use ‘hhh” technology in transformative models of online education. In G. Kurubacak, & T. Vokan Yuzer (Eds.), Handbook of research on transformative online education and liberation: Models for social equality (pp. 340–351). Hershey, PA: IGI Global.

Mkrttchian, V. (2012). Avatar manager and student reflective conversations as the base for describing metacommunication model. In U. Demiray, G. Kurubacak, & T. Vokan Yuzer (Eds.), Meta-communication for reflective online conversations: Models for distance education (pp. 75–101). Hershey, PA: IGI Global.

Mkrttchian, V. (2013) Training of Avatar Moderator in Sliding Mode Control Environment for Virtual Project Management. In. Enterprise Resource Planning: Concepts, Methodologies, Tools, and Applications (pp. 1376-1405). IRMA, IGI Global.

Mkrttchian, V., & Stephanova, G. (2013). Training of Avatar Moderator in Sliding Mode Control. In G. Eby, & T. Vokan Yuzer (Eds.), Project Management Approaches for Online Learning Design (pp. 175–203). Hershey, PA: IGI Global.

Mkrttchian, V., Kataev, M., Hwang, W., Bedi, S., & Fedotova, A. (2014). Using Plug-Avatars “hhh” Technology Education as Service-Oriented Virtual Learning Environment in Sliding Mode. In G. Eby, & T. Vokan Yuzer (Eds.), Emerging Priorities and Trends in Distance Education: Communication, Pedagogy, and Technology (pp. 111–123). Hershey, PA: IGI Global.

Mkrttchian, V., (2014), Modeling Using of Triple H-Avatar Technology in Online Multi-Cloud Platform Lab. In Mehdi Khosrow-Pour (Editor in chief) Encyclopedia of Information Science and Technology, Third Edition, (pp.4162-4171). Hershey, PA: IGI Global

Mkrttchian, V., Kataev, M., Shih,T., Kumar, M., & Fedotova, A. (2014). Avatars “HHH” Technology Education Cloud Platform on Sliding Mode Based Plug- Ontology as a Gateway to Improvement of Feedback Control Online Society. In International Journal of Information Communication Technologies and Human Development, 6(3), pp. 13-31, July-September 2014. Hershey, PA: IGI Global


Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Abava  Кибербезопасность MoNeTec 2024

ISSN: 2307-8162